Harvester Ant (Messor Structor) — queen + eggs + ants of 20

КУПИТЬ КОЛОНИЮ МОЖНО ПРИ УСЛОВИИ ПОКУПКИ ФЕРМЫ !!
Article
150 uah

Product not available

Name:

 

Messor Structor or Harvester Ant.

 

Maintenance difficulty:

 

Beginner.

 

Colony type:

 

Monogamy.

 

Size of the queen:

 

11-12mm.

 

Size of the worker/soldier:

 

3-5mm. The soldier is 5-9mm.

 

Feeding:

 

Plant seeds, protein foods, including insects (insects are very good fodder flies). For a family with a small size of up to 100 individuals, fodder insects must be killed.

 

Humidity:

 

Arena — 30-50%; Formicarium — 50-60%.

 

Temperature:

 

Arena — 20-30°C; Formicarium — 21-26°C.

 

Wintering:

 

Not needed.

 

Type of formicarium:

 

Acrylic, sand, gypsum, ytong.

 

Substrate in the arena:

 

Large or small sand, large stones, natural dry material.

 

Description:

 

When buying a queen with brood complete with an ant farm must necessarily to hold it in the incubator for 20-40 days until the full appearance of the young offspring. It is known that the more in the colony of worker ants, the fewer insects will litter in an anthill.

 

Messor Structor is the largest species of ants living in our climatic zone. Previously called M.clivorum, belongs to the family Myrmiciane. It should be said that Messors are giant among their family, as well as other subspecies of ants. The size of the worker ant can reach 4-9 mm, and the size of the queen is 11-12 mm.

 

Features of the Messor Structor

 

This species of ants has a well-developed polymorphism, in the colony there are workers and soldiers, as well as transitional forms. Ants feed on plant seeds. The large square head of a soldier ant speaks of a well-developed occipital muscle that drives the jaw.

 

Strong jaws are necessary for ants in order to grind hard seeds into small pieces. Further, ordinary worker ants are connected to the work, which grind the seeds into flour, moisten it with saliva and form a puree or as it is also known “ant bread”. Such food is an excellent not only for larvae, but for the whole family.

 

A similar situation obtains of the working process in leaf-cutting ants, which do the same with the leaves of plants. Messors can eat not only plants, but also actively consume animal proteins, which they receive by eating dead insects and fruits.

 

Ant colony: the method of residence

 

Each family of ants is a small state in which the hierarchy reigns. The family does not exceed 5000 individuals. They live in nests, to which are built aboveground structures. Typically, this is a small-sized hill on which lies the husk from the processed seeds. The vertical tunnel has a different number of rooms. In a larger nest, there may be 2 to 3 sections with separate outputs, called a polysection nest.

 

An anthill can be found at once several queens, but in the end there is always one queen who will rule. Everyone else is either expelled or eaten. The late stage of development may imply the separation of the colony. In this case, one colony with the queen, larvae and part of the ants remains, and the other leaves and multiplies again, basing its nest.

 

Harvester ants

 

This species usually lives in deserts and steppes. They breed in the spring, so that by the summer they can to create new colonies. Messors have a little bit different strategy they are able to breed both in August and in May. Flying ants spend winter in an anthill, and in April fly away. If most of the ants have a queen in a larval state, the Messors already raise their young generation. This is due to the fact that in the deserts and steppes the most favorable conditions for the reproduction of insects, because the daily temperature is not high, and the humidity is acceptable for reproduction.


Заказ в один клик

МТС +38 (099) 376-96-14

 Life +38 (093) 917-44-89

 

 

 

Муравей Жнец - Messor structor (королева + кладка яиц + 5-10 муравьев)

Продажа колонии при условии покупки одной из наших ферм.
Артикул
150 грн.

Товар отсутствует

Латинское название:  Messor structor или Муравей - жнец.
Сложность содержания Новичок.
Тип колонии: Моногамия.
Размер королевы: 11-12 мм.
Размер рабочего/солдата: 3-5 мм. Солдат 5-9 мм.
Кормление: Семена растений, белковые корма, включая насекомых из насекомых (очень хороши кормовые мушки). Для семьи с малым размером до 100 особей, насекомые должны быть умертвлены. 
Влажность: Арена: 30-50%, формикарий: 50-60%.
Температура: Арена: 20-30°C, формикарий: 21-26°C.
Зимовка: Не нужна.
Тип формикария:  Акриловый, песочный, гипсовый, ютонговый.
Размер формикария: Любой размер.
Субстрат на арене: Крупный или мелкий песок, крупные камни, природный сухой материал.
Описание: 

Мессор Структор

При покупке матки с расплодом к муравьиной ферме, в обязательном порядке рекомендуется подержать ее в инкубаторе на протяжении 20-40 дней до полного появления молодого потомства. Известно, что чем больше в колонии рабочих муравьев, тем меньше насекомые будут мусорить в муравейнике.

Мессор Структор является самым крупным насекомым, обитающем в нашем климатическом поясе. Раннее назывался M.clivorum, относится к семейству Myrmiciane. Стоит сказать о том, что мессоры ─ это великаны среди своего семейства, а также других подвидов муравьев. Размер рабочего муравья может быть 4-9 мм, в то время, как матка 11-12 мм.

Особенности Мессор структора

Данный вид муравьев имеет хорошо развитый полиморфизм, в среде колонии встречаются и рабочие, и солдаты, а также переходные формы. Питаются муравьи семенами растений. Крупная квадратная голова муравья-солдата говорит о хорошо развитой затылочной мышцы, которая приводит в движение челюсти.

Сильные жвала необходимы муравьям для того чтобы перемалывать твердые семена на небольшие кусочки. Далее в работу подключаются обычные рабочие муравьи, которые перетирают зернышки в муку, смачивают ее слюной и образуют, таким образом, пюре, или как еще называют "муравьиный хлеб". Такой пищей кормят личинки, да и питается само семейство.

Похожая картина рабочего процесса наблюдается у муравьев листорезов, которые такие же действия проделывают с листьями растений. Мессоры могут питаться не только растениями, но и активно употребляют белки животного происхождения, которые они получают, питаясь мертвыми насекомыми и фруктами.

Муравьиная колонна, метод проживания

Каждая семья муравьев ─ это небольшое государство, в котором царит иерархия. Семья насчитывает не больше 5000 особей, живут в гнездах, к которым пристроены надземные постройки. Как правило, это небольшого размера холм, на котором лежит шелуха от переработанных семян. Вертикальный тоннель насчитывает разное количество камер. В более крупном гнезде может быть от 2 до 3 секций с отдельными выходами, называется полисекционным гнездом.

Муравейник могут основывать сразу несколько маток, но в итоге всегда остается одна королева, которая и будет править. Всех остальных либо изгоняют, либо съедаются. Поздний этап развития может подразумевать разделение колонии. В этом случае одна колона с маткой, личинками и частью муравье остается, а вторая ─ уходит и снова размножается, основывая свое гнездо.

Муравьи-жнецы

Обитает такой вид большей степенью в пустынях и степях, что проявила их особенность ─ плодиться весной, чтобы к лету была возможность создавать новые колонии. Мессоры имеют немного иную стратегию, они способны плодиться и размножаться и в августе, и в мае. Зиму крылатые муравьи проводят в муравейнике, а в апреле улетают. Если большинство муравьев имеют матку в состоянии личинки, то мессоры уже выращивают свое молодое поколение. Это связано с тем, что в пустынях и степях наиболее благоприятные условия для размножения насекомых, ведь суточная температура не высокая, а влажность приемлемая для размножения.

 


Заказ в один клик