Accessories

Reliable helpers in the arrangement of the ant farm

 

To get the ants and create them comfortable conditions for work and reproduction it is easily and simple! The online store Ant City offers an assortment of accessories that will make life of the ants more comfortable, and the owners of the farm will be able to watch them and monitored their possible escape.

 

Ants need proper care, as well as other pets. With accessories from Ant City it's not only easy to do, but also interesting, cognitive and fun. Useful things for an anthill will be:

  • Feeding troughs;
  • Colored sand;
  • Arena;
  • Temperature sensors;
  • Hygrometer;
  • Magnifying glass;
  • Pipette;
  • Brushes for cleaning the farm, etc.

 

Helpers for all occasions

 

If you have at hand a necessary set of accessories, then care for insects will not be difficult. Having miniature feeding troughs you can observe how those steadfast workers be dragging food out of it for their colony. The owner of the ant farm can help in this matter putting the feed into small cups.

 

Follow the temperature in the formicarium will help sensors and a thermometer. Thanks to them, you can see when the ants are getting hot, and when it's cold. It is also necessary to ventilate or humidify the rooms in the farm in time to create favorable conditions for living and breeding of insects.

 

With the help of colored sand, you can create an unusual formicarium drawing a whole picture or colored ornaments. The other work will be done by ants diversifying their house with labyrinths, cells and compartments.

 

You can observe how two species of ants from different families compete among themselves in the arena (sold with the farm`s kit or separately). In this arena you can see real battles of “universal” soldiers from the ant species.

Фильтр товаров
Цена,  uah
Цена,  uah

Диапазон7 – 30 uah

Сбросить фильтр
0
10 uah
0
7 uah
2
10 uah
Быстрый заказ !

МТС +38 (099) 376-96-14

 Life +380639872813

 

 

 

Оптимальный вариант для наполнения арены фермы.
35 грн.
35 грн.
Товар отсутствует
8 грн.
Товар отсутствует
Оптимальный вариант для наполнения арены фермы.
35 грн.
Товар отсутствует
120 грн.

Надежные помощники по обустройству муравьиной фермы

Прибрести муравьев и создать им комфортные условия для работы, размножения и соревнований ─ легко и просто! Интернет магазин Ant City  предлагает ассортимент аксессуаров, благодаря которым жизнь мурашек станет комфортней, а владельцы фермы смогут полноценно наблюдать за ними и контролировать их возможный побег.

Муравьи нуждаются в бережном уходе, также как и прочие домашние питомцы, а с аксессуарами от Ant City делать это проще простого, к тому же интересно, познавательно и увлекательно. Полезными для муравейника вещами станут:

  • кормушки;
  • цветной песок;
  • арена;
  • датчики температуры;
  • гигрометр;
  • лупа;
  • пипетка;
  • щетки для чистки фермы и т.д.

Помощники на все случаи жизни

Если иметь по рукой нужный набор аксессуаров, то уход за насекомыми не составит сложности. Имея под рукой миниатюрные кормушки, можно наблюдать, как неустанные труженики тащат из нее пищу для своей колоны. Владелец муравьиной фермы может помочь в этом деле, насыпав корма в небольшие чашки.

Следить за температурой в аквариуме помогут датчики и термометр. Благодаря ним вовремя можно заметить, когда мурашкам жарко, а кода холодно. Также необходимо вовремя проветрить или увлажнить камеры фермы, чтобы создать благоприятные условия для размножения насекомых и их проживания.

С помощью цветного песка можно создать аквариум своей мечты, нарисовав целую картину или разноцветные орнаменты. Остальную работу сделают муравьи, разнообразив свой дом лабиринтами, ячейками и камерами.

Наблюдать, как соревнуются между собой два вида муравьев из разных семейств можно на арене. Приобрести ее можно в комплекте с формикарием, или же отдельно. На этой арене можно увидеть настоящие бои "универсальных" солдатов из семейства муравьиных.


Заказ в один клик